
Каждый лайнер B-787 перед поставкой пройдет проверку FAA
Каждый лайнер B-787 перед поставкой пройдет проверку FAA. Интерактивный портал последних новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru ссылает на заявление, сделанное представителем авиационных властей США. Регулятор намерен осуществить проверку каждого широкофюзеляжного самолета. Авиастроительная корпорация наконец-то смогла возобновить поставки Dreamliner спустя более 20 месяцев простоя. Первый авиалайнер Boeing-787 Dreamliner пополнил флот авиаперевозчика из США American Airlines. Церемония передачи американской авиакомпании воздушного судна состоялась 10.08.2022. в штате Южная Каролина.
Авиационные власти США подтвердили, что авиастроитель внес необходимые изменения. Самолет полностью отвечает всем сертификационным требованиям. Каждый борт перед поставкой будет проверен регулятором индивидуально. В этом году авиаоператор American Airlines должен получить в общей сложности 9 машин Boeing-787 8, в следующем 2023-м производитель передаст компании 4 самолета и еще 12 бортов будут переданы авиаперевозчику в 2024-м году. Крупный американский авиаоператор заказал в общей сложности 42 лайнера Dreamliner. В парке перевозчика уже имеется 47 ВС этого типа, а именно версии В-787 8/9.
Гигант мирового авиастроения североамериканская корпорация Boeing была вынуждена приостановить поставки самолетов серии В-787 в 4-м квартале 2020-го года. Причиной тому стали обнаруженные дефекты производства. В первую очередь речь идет зазоре между элементами (секциями) фюзеляжа. Показатель не соответствовал допустимым значениям. В прошлом году производитель авиатехники пытался возобновить поставки, что ему на короткий промежуток времени удалось, после поставки пришлось все же приостановить.
Авиастроитель потратил много времени на устранение вышеозначенной проблемой с зазором между секциями, был вынужден свернуть производство В-787 в городе Эверетт (штат Вашингтон). Между прочим, именно там базируются основные производственные мощности корпорации. На данный момент вместительные авиалайнеры широкофюзеляжного типа собирают на площадке в городе Северный Чарльстон (штат Южная Каролина).
Производство авиатехники серии В-787 теперь находиться под пристальным вниманием авиационных властей США. Регулятор ужесточил требования, что касается сертификации продукции Boeing. Частично это связанно с критикой за недочеты в процесс сертификации программы В-737MAX. Стартовал проект Dreamliner в 2004-м году. Первый авиалайнер удалось ввести в коммерческую эксплуатацию только в 4-м квартале 2011-го года.
На данный момент несколько десятков клиентов, представляющих разные страны мира, заказало свыше 1,48 тысячи единиц авиатехники этого типа. Авиастроитель в течение последних 2-х лет осуществил поставку 14 машин В-787. Поставки были приставлены прошлым летом. Производитель был вынужден в сложные для авиационной отрасли времена снизить темпы производства до 1 борта в месяц. Сейчас эта программа восстанавливается, на производственных площадках собирают в среднем пять средств воздушного транспорта в месяц.