
Самолет АН-2
Летно-техническиая характеристика самолета АН-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные летно-тактические данные самолета со взлетным весом 5250 кг приведены в таблице:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель АШ-62ИР (16 серия) Основные данные
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный винт совместно с регулятором постоянных оборотов Р9СМ2 автоматически поддерживает заданные обороты на всех режимах полета. Автоматическая работа винта основана на гидроцентробежном принципе. Лопасти переводятся в сторону малого шага под действием момента, создаваемого давлением масла, поступающего в цилиндр винта от насоса регулятора оборотов Р9СМ2. Лопасти переводятся в сторону большого шага под действием суммы моментов, создаваемых : центробежными силами противовесов и давлением масла, поступающего в цилиндр винта от насоса регулятора оборотов Р9СМ2.
|