
Авиаоператор Azur Air в 2021-м перевез почти 3,8 млн…
Авиаоператор Azur Air в 2021-м году перевез почти 3,8 млн человек, за год пассажиропоток вырос на 95%. Российский авиакомпания, стоит напомнить, специализируется на туристических авиаперевозках, отмечает информационный портал aviav.ru. Трафик ниже приблизительно на треть (34,3, если быть более точным) от докризисного значения, зафиксированного по итогам 2019-го года. Связанный с пандемией коронавируса трансграничные ограничения основательно испортили основные производственные/финансовые показатели компании в 2020-м. Снятие ограничений на МВЛ в прошлом году позволило перевозчику частично восстановить утраченные на рынке позиции, запустить популярные международные маршруты.
АвиаперевозчикAzur Air в прошлом году возобновил авиасообщение с популярным среди наших туристов Египтом. В апреле стартовали авиарейсы в Каир, в 4-м квартале компания запустила программу полетов в Шарм-эль-Шейх и Хургаду (курортные города на побережье) из крупных населенных пунктов РФ. Всего более 30 городов. На египетские направления припадет почти 10 процентов общего пассажиропотока компании. Речь идет о 389,1 тысячи пассажиров.
Перевозчик сумел частично восстановить трансатлантические маршруты из Санкт-Петербурга и Москвы в кубинский курорт Варадеро и мексиканский город Канкун. Успешно были запечены программы полетов в Ла-Роману (населенный пункт в Доминиканской Республике) из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Москвы иЕкатеринбурга. В декабреAzur Air начал летать в город Нячанг (Вьетнам). Отечественный авиаперевозчик разработал гибкую бизнес-модель, которая себя оправдала. Авиакомпания смогла адаптироваться к изменчивым условиям рынка пассажирских перевозок. «Ставка» на синергию регулярных и чартерных авиаперевозок, как мы может наблюдать, оказалась абсолютно верной.
В этом году Azur Air намерен больше уделить внимания эффективности управления провозными мощностями, отмечает глава российской авиакомпании Е. Королев. Он, кстати, занимает пост генерального директора с октября 2021-го года. Стратегия предусматривает освоение новых рынков, повышения уровня обслуживания пассажиров и заказчиков авиарейсов, увеличение объема пассажирских перевозок. В планах развитие маршрутной сети, увеличение частоты авиарейсов по уже имеющимся в расписании коммерчески перспективным направлениям.
Стоит напомнить, что сам авиаперевозчик вышел на рынок сравнительно недавно, в 2014-м году. Компания ассоциирована стуристическим оператором Anex Tour из Турции. В авиапарке компании числится 34 воздушных судна американского производства, а именно 5 машин B-737 800/900ER, 10 самолетов B-757 200, 12 бортов B-767 300 и 7 лайнеров B-777 300.